Счетчик

Производство и его факторы

Тема: ПРОИЗВОДСТВО. ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА.

Цель: Способствовать восприятию и осмыслению знаний учащихся о производстве и факторах производства
Формировать умения и навыки выделять факторы производства в производственных процессах.
Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитывать интерес к изучаемому предмету и теме, само- и взаимоконтроль.
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация по теме урока для сопровождения урока.

Понятно дело, что скачать презентацию по экономике может каждый, и при этом все происходит так легко, что проблем никаких возникнуть не должно. Если файлы небольшие, то разработка скачивается непосредственно с сайта, если же размер файла большой, то придется скачивать с обменного ресурса. Использовать уроки презентации powerpointлегко и очень удобно учителю, и все потому, что так хорошо показывать на доске интерактивной, что большинство учителей пользуется этим повседневно. И что тут остается сказать? Для вас есть бесплатные презентацйии по экономике, и использовать эти разработки уроков экономики на своих уроках нужно учителю
ХОД УРОК

I. Организация начала урока.
II. Вопросы для выявления степени готовности учащихся к усвоению нового материала.
- Что называется «благом»?
- Какие блага бывают?
- Какие блага относят к неэкономическим?
- Какие блага относят к экономическим?
- Существует ли четкая граница между этими благами?
- Главная особенность всех благ?
- Почему большинство благ ограничены?

III. Изучение нового материала.

Поскольку все блага ограничены человек должен заниматься их ПРОИЗВОДСТВОМ.

ПРИЕМ «ВЫГЛЯДИТ КАК… ЗВУЧИТ КАК…

Сравнение нескольких определений «производства»

Доказательство справедливости слов Э.Канетти- эпиграфа урока.

Учащимся предлагается продумать стратегию производства учебников экономики. Основные предложения выписываем на доске.

Из списка выбираем, что относится к природным ресурсам.
Записываем определение «ЗЕМЛЯ»

Аналогичным способом определяем «ТРУД» и «КАПИТАЛ», записываем определения в тетрадь

Сообщение учащихся о «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ» и «ИНФОРМАЦИИ»

IV.Первичное закрепление знаний
Выделить факторы производства в процессе выпечки хлеба.
Проверочный тест.

V. Рефлексия
Как изменилось ваше представление о производстве по сравнению с началом урока?

VI. Подведение итогов урока.
Скачать презентацию по экономике

Комментарии запрещены.